Отдел образования, спорта и туризма
Шкловского районного исполнительного комитета

Обучающимся Родителям Учителям Электронное обращение

Меню раздела

Погода

Автоматический переводчик

Сайты

Министерство образования Республики Беларусь

Могилевский областной исполнительный комитет

Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

 
Главная : Полезные сервисы : Архив новостей

Архив новостей

19.12.2017
С целью совершенствования профессиональных компетентностей молодых педагогов по эффективной организации современного урока 15 декабря 2017 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.Шклова» состоялось заседание районного методического объединения «Школа молодого педагога» по теме «Методические основы современного урока».

 На семинаре-практикуме, который провела руководитель ШМП, заместитель по учебной работе Цизаль И.Э., были обсуждены требования к современному уроку, пути совершенствования образовательного процесса, рассмотрены методы и приемы эффективной организации активной учебно-познавательной и контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на учебных занятия.

Особое внимание уделили вопросу деятельности учителя на современном уроке. В ходе практикума молодые специалисты посетили открытые уроки по математике и обществоведению.

Эффективные формы работы по организации образовательного процесса на уроке обществоведения представила Ставчикова Татьяна Петровна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 12 лет.

Нетрадиционный урок по математике представила Фроленкова Ирина Джоновна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 25 лет.

Психологическую поддержку молодым педагогам в рамках заседания оказала педагог-психолог учреждения образования Матвеенко Елена Алексеевна.

Урок, как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со звонком, пролетая для 20 пар глаз одновременно, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след, рождает тропинку, по которой предстоит пробираться через трудности к пониманию и сердцу каждого ребенка. Как заинтересовать ребенка? Как учить результативно? Как это сделать, имея всего 45 минут? Поиск ответов стал главным в рамках проведенного заседания. Учителя на практике убедились, что хороший урок – это урок, где царит деловая, творческая атмосфера, где стремление школьников «придумать» и «найти» бьет ключом, где они спешат вступить в диалог с учителем, друг с другом, не боясь ошибиться. Успех будет в том классе, в котором учитель создает у учащихся представление, что никакая ошибка не страшна, что все можно исправить, главное – придумать, создать, увидеть что-то новое, незнакомое, пока этого не сделали другие.