Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Шклова"

г.Шклов, ул. Я.Купала,26

Директор: Аникеева Людмила Анатольевна

Телефон: (802239) 93-885 сайт -  http://ckroir.shklov.edu.by/

E-mail:  ckroir@shklov.edu.by

В Шкловском районе сформирована система специального образования, определенная нормами Кодекса Республики Беларусь об образовании.

Обеспечивается возможность получения образования всеми детьми с особенностями психофизического развития (далее - ОПФР), независимо от степени и качества имеющихся нарушений, от момента выявления нарушения до получения профессионального образования и трудоустройства.

Основные направления деятельности специалистов специального образования Шкловского района:

- оптимизация сети специального образования и 100%-й охват специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью выявленных детей с особенностями психофизического развития;

- повышение качества образовательного процесса, коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития посредством внедрения технологии индивидуализации и дифференциации обучения, эффективного использования информационных коммуникационных технологий;

- совершенствование системы методического сопровождения педагогических кадров, работающих в условиях интегрированного, инклюзивного обучения и воспитания, коррекционно-педагогической помощи;

- развитие сферы справочно-информационных, консультационно-просветительных, социально-педагогических услуг, предоставляемых ребенку и семье, воспитывающегося ребенка с особенностями психофизического развития.

В Шкловском районе охват детей с особенностями психофизического развития специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью ежегодно  составляет  100 %.

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Шклова» (далее - Центр) является специальным учреждением образования и обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет образовательную, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, коррекционно-педагогическую, диагностическую, социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь, методическую, консультативную и информационно-аналитическую деятельность. Осуществляет создание банка данных о детях с ОПФР, координирует деятельность в сфере специального образования на территории Шкловского района.

Организация управления деятельностью ЦКРОиР осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь.

Основная цель:

создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществление образовательной, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, посредством создания развивающего, адаптивного, безбарьерного образовательного пространства, осуществление координации деятельности учреждений образования с целью повышения качества и доступности получения специального образования, развития инклюзивного образования, повышения компетентности педагогических работников системы специального

Задачи:

- формирование многовариативной образовательной системы специального образования;

- организация образовательного процесса и создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей возможность предоставления разнообразных коррекционных и реабилитационных услуг для детей с ОПФР;

- продолжение работы по своевременному выявлению детей с ОПФР, их качественной диагностике и выбору образовательного маршрута в соответствии со структурой нарушения и познавательными возможностями;

- повышение качества образования через внедрение эффективных психолого-педагогических технологий, обеспечивающих оптимальный выбор средств и условий диагностики, коррекции, абилитации и социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.

- совершенствование системы оказания ранней помощи детям с особенностями психофизического развития.

- совершенствование системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с проблемами в развитии;

- совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного и коррекционного процессов, материально-технической базы;

- развитие инновационного потенциала специалистов ЦКРОиР;

- обеспечение преемственности перехода выпускников ЦКРОиР в территориальный центр социального обслуживания населения (ТЦСОН).

Педагогический коллектив Центра – это основной потенциал, через который обеспечивается реализация всех программ, качество образовательного и коррекционного процессов, работа с семьей, квалифицированное сопровождение развития детей.

В Центре созданы благоприятные условия для охраны физического и психического здоровья детей, их развитие через привитие жизненно необходимых умений и навыков.

 

Разделы сайта